воскресенье, 29 июля 2012 г.

О встрече Ивановского Скрап-клуба

Вчера поучаствовала в "заседании" Ивановского Скрап-клуба. Участвую в таких мероприятиях впервые, очень волновалась, тем более что встреча была не просто "чаю попить", а сразу мастер-класс! Оглядываясь назад, скажу вам, что совместное творчество, похоже на взлом мозга ломом с целью туда положить что-то ценное. А ценного для меня было очень много - создать открытку за 4 часа, в незнакомой обстановке, из незнакомых материалов, в компани малознакомых людей - это для меня из разряда вселенского рекорда. А тут и новые техники осваивали, и цветочки делали, и картон драли, и акрилом мазали. Что сказать, заканчивала я работу в полуобморочном состоянии, но именно это помогло мне отпустить свой обычный страх "сделать что-то не так" и просто клеить, пришивать и складывать.
Вернувшись домой, я, правда, все оторвала обратно)) но только для того, чтобы прошить кое-что на машинке и немножко сместить украшения. Но сил видимо уже совсем не осталось, поэтому к состаренности и потертости, присущим шебби-шику, добавились еще помятости и покривости лично от меня)))
Но все равно работа мне нравится. Я рада, что девочки взялись за организацию такого непростого дела, желаю им удачи от души, жаль сама в ближайшее время вряд ли смогу поучаствовать в этом еще раз.

Вот результат труда:

 
 
 
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий