вторник, 24 июля 2012 г.

Вышитая мечта

В последнее время мои вышивки - это некие визуализации моих мечтаний. Иными словами, колдую я. А говорят: ничто так не впитывает колдовство, как нитки и ткани.
Наколдованный домик у моря я показывала уже, а теперь пришел черед самого главного.
Когда увидела эту схему, сразу поняла, что мне необходимо ее вышить, просто потому что так не бывает, чтобы в одном рисунке сочеталось столько всего "моего". Если по технике ,то тут и горячо любимый мною монохром, и блэкворк. Ну а если по содержанию, то на ней все, что мне нужно, и красота с любовью, и дом, и ангелы-хранители, ну и конечно, семья моей мечты :)
Да-да... я всегда мечтала иметь троих детей. И хотя жизнь распорядилась иначе, и вряд ли это теперь возможно (да и умом я понимаю, что 3 детей - это не так радужно, как я себе вижу)). Но сердце от мечты не отказывается, так что кто знает... Пусть кодовство работает :);


 
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Катюша, какая классная вышивка! Мечта непременно должна осуществиться! Ой, а у меня штампик есть - точь-в-точь это сердечное деревце:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Да я тоже видела такие штампики, они очень милы :)

    ОтветитьУдалить